10 июня 2009 г.

Привет всем тем кто забрел.........

Привет всем тем кто забрел на мой блог. Меня зовут Михаил, для Вас мои уважаемые читатели просто MoKuShVa, это не первый мой блог, когда то давно, очень давно я занимался блогерством и не хвалюсь, но был в топах хороших блогеров, но пришел тот момент когда я бросил все это и ушел далеко от этого направления. Пришел сегодняшний день и мне понадобилось завести себе блог и писать в нем как я взаимодействую со своим яблочкоФоном, какие услуги по тому же яблочку я предоставляю, также буду стараться публиковать здесь и новости о всём что касаеться нашего любимчика. Не буду давать Вам слово что буду писать хотя бы один пост в сутки, буду писать может и мало, но обещаю, что это того будет стоить.
Важная информация всегда мала :)
С уважением, Ваш MoKuShVa


0 коммент.:

Отправить комментарий